Установка системы диспетчеризации включает в себя следующие этапы.
- Монтаж.
- Техническое обслуживание систем связи.
- Обслуживание сигналов диспетчерской связи.
Согласно действующему Техническому регламенту Таможенного Союза «Безопасность лифтов», лифты должны быть оснащены двусторонней переговорной связью (диспетчерской связью).
Новые лифты, имеющие сертификат Таможенного союза, оснащаются переговорной связью в обязательном порядке. Без этого организация, осуществившая монтаж лифта, не сможет зарегистрировать декларацию соответствия на лифт согласно Техническом регламенту.
Не все лифты, введенные в эксплуатацию до вступления в силу Технического регламента, имеют двустороннюю переговорную связь. При этом в настоящее время все лифты должны быть оснащены переговорной связью. Это обстоятельство в случае проверки со стороны Ростехнадзора рассматривается как нарушение действующих норм.
Мы поможем Вам подобрать оборудование диспетчерской связи и установить его на лифт.
Уже установленное оборудование двусторонней переговорной связи нуждается в техническом обслуживании. Также необходимо обслуживать сигналы оборудования диспетчерской связи (ОДС), поступающие на приёмный пульт диспетчерского контроля. Все эти услуги оказывает ООО «ЛК «Партнер и К».
Мы устанавливаем на лифты оборудование диспетчеризации различных производителей, а также обслуживаем оборудование переговорной связи и сигналы диспетчерского контроля.
Наша аварийно-диспетчерская служба оснащена пультом диспетчерской связи лифтов Кристалл GSM.
Минимальная стоимость оборудования диспетчеризации и его монтажа — от 30 000 руб.
Стоимость оборудования диспетчеризации и его монтажа зависит от вида оборудования и поставленных задач. Обратитесь к нам для получения бесплатной консультации, заказа выезда специалиста и расчета стоимости услуг.