02.10.2016

Диспетчеризация (переговорная связь) лифтов

Установка системы диспетчеризации включает в себя следующие этапы.

  1. Монтаж.
  2. Техническое обслуживание систем связи.
  3. Обслуживание сигналов диспетчерской связи.

Согласно действующему Техническому регламенту Таможенного Союза «Безопасность лифтов», лифты должны быть оснащены двусторонней переговорной связью (диспетчерской связью).

Новые лифты, имеющие сертификат Таможенного союза, оснащаются переговорной связью в обязательном порядке. Без этого организация, осуществившая монтаж лифта, не сможет зарегистрировать декларацию соответствия на лифт согласно Техническом регламенту.

Не все лифты, введенные в эксплуатацию до вступления в силу Технического регламента, имеют двустороннюю переговорную связь. При этом в настоящее время все лифты должны быть оснащены переговорной связью. Это обстоятельство в случае проверки со стороны Ростехнадзора рассматривается как нарушение действующих норм.

Пульт диспетчерской связи лифта
Мы поможем Вам подобрать оборудование диспетчерской связи и установить его на лифт.

Уже установленное оборудование двусторонней переговорной связи нуждается в техническом обслуживании. Также необходимо обслуживать сигналы оборудования диспетчерской связи (ОДС), поступающие на приёмный пульт диспетчерского контроля. Все эти услуги оказывает ООО «ЛК «Партнер и К».

Мы устанавливаем на лифты оборудование диспетчеризации различных производителей, а также обслуживаем оборудование переговорной связи и сигналы диспетчерского контроля.

Наша аварийно-диспетчерская служба оснащена пультом диспетчерской связи лифтов Кристалл GSM.

Минимальная стоимость оборудования диспетчеризации и его монтажа — от 30 000 руб.

Стоимость оборудования диспетчеризации и его монтажа зависит от вида оборудования и поставленных задач. Обратитесь к нам для получения бесплатной консультации, заказа выезда специалиста и расчета стоимости услуг.